abuela: (Default)
[personal profile] abuela
23 октября в моей жизни начался новый этап. Плановое, ничего не значащее УЗИ показало, что сильно поломалась щитовидка. К эндокринологу в поликлинике удалось попасть почти сразу же, всего через неделю. Но она не сказала ничего кроме того, что это может быть серьёзно, и направила на консультацию в больницу. Месяц надо было ждать консультации по записи. Теперь ещё больше месяца надо ждать возможности сделать пункцию (15-го января), а потом ждать результатов.
В принципе, эта поломка вполне объясняет и плохой иммунитет, и плохое настроение, и ухудшение памяти. Плохо только, что совершенно не известно, чего теперь ждать и сколько отпущено. В лучшем случае мне предстоит какое-то лечение (возможно, операция) и, возможно, курс гормонов потом. В худшем случае это будет длительный курс лечения с операциями и без особой надежды, и потеря работоспособности.
Я не то чтобы боюсь, просто всё это настолько некстати. В нашей семье кормилец я (на уровне единственного(!) источника доходов), и если я не смогу работать, что будет с нами? А ведь я не имею права даже на больничный.
Долгое ожидание очереди на консультацию и обследование сводит меня с ума. Кажется, что с каждым пропущенным днём безвозвратно теряется надежда на хороший результат. Хотя, с другой стороны, я ведь тоже могла затеять всё это раньше, но всё было "не до того", так что не на что пенять :)

Date: 2009-12-07 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] volchanie.livejournal.com
держись.
попробую узнать как и где эту самую пункцию можно взять побыстрее.

Date: 2009-12-07 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
спасибо :)
я думала об этом, но меня останавливает от поиска других путей вот какое соображение -- всё равно курс обследований и лечения будет долгим и объёмным, и значит надо (по-видимому), чтобы все результаты были "официальными", иначе я не выкручусь. Ведь я всё равно буду зависеть от этого хирурга в 81-й больнице, так пусть уж он сам и пункцию берёт и следит за результатами. Как тут ускоришь? Не знаю :( Мне остаётся только довериться ему :) Выбора у меня нет, брать на себя лечение (выбирать место и врача) я не могу. Так что пусть уж будет как будет, я думаю.
Ка :)

Date: 2009-12-07 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] tolikl.livejournal.com
Ну че... Поводов для большого веселья не доставляет, но думаю, что заказывать место у Крмлевской стены тоже рановато. Конечно, хочется чтобы обошлось возможно меньшими затратами всего - нервов, сил, денег и времени. Увы, советов (в широком смысле, включая "как поскорее, что, где и почем") по лечению в Москве дать не могу.

А насчет семьи, кормильцев и источников доходов - может быть потому ты и единственный источник, что эта ситуация вполне устраивает всех остальных потребителей доходов. Кто везет - на том и едут. Приглуши несколько свою заботу об окружающих, и дай им шанс позаботиться о тебе. Как припрет по настоящему - источники доходов найдутся.

Date: 2009-12-07 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
думаешь, рано заказывать? а вдруг потом всё расхватают? останется только что похужее, нам такое не надь... :)

балбесов на мне только двое, но жёстко -- старый да малый, да я третья. Старшие уже оперились, но едва-едва, и на них вешать ситуацию совершенно не хочется. Хотя, конечно, помогать будут чем смогут. Не знаю, можно ли ждать помощи от колькиных? оттуда пока только жалобы регулярно идут, что мы им не помогаем. Так что расклад не ахти :) Нам нечего терять, кроме своих цепей :)))

Date: 2009-12-07 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] tolikl.livejournal.com
Этта... Я, как это бывает не так уж и редко сначала кукарекаю, а потом смотрю на рассвет. Безо всякого кокетства, извини меня за эту реплику, я опять полез куда меня не просят. Естессно, находясь за тыщщу км очень легко понять, как правильно поступать в любой ситуации. В общем выпьем за то, чтобы подобные вопросы пришлось решать только умозрительно.

Date: 2009-12-07 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
выпьем, по 20 капель :)
спасибо :)
(deleted comment)

Date: 2009-12-07 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
спасибо :)
я решила подождать до 15-го, а там подумаю, надо ли ускорять. Раз уж и в самом деле до сих пор не припекло, то можно ещё подождать, наверное. А то вдруг мне сейчас скажут, что уже поздно пить боржоми? Лучше я об этом узнАю попозже :)
(deleted comment)

Date: 2009-12-07 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
да, мышат жалко, конечно. Я подозреваю, что они родились не очень жизнеспособными, я не заметила никаких пошевеливаний, и пищали очень слабо. Ну и плюс Герда неопытная, и папаша с тяжёлым прошлым... сплошная группа риска :)
Я рада хотя бы тому, что мои дети могли всё это наблюдать реально, и с моими комментариями. Тоже опыт, хоть какой-никакой. Ради этого всё и затевалось :)

Date: 2009-12-07 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] razgulyaya.livejournal.com
И я кулачки подержу - и пожелаю удачи и здоровья. Больше, увы, ничего сделать не могу.

Date: 2009-12-07 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
спасибо :)

Date: 2009-12-07 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Блин! Хочу быть миллионером. Немедленно! :(

Date: 2009-12-07 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
я уже давно этого хочу :))
зато я знаю, что ты отлично меня понимаешь, ох, лучше бы не :)

Date: 2009-12-07 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Наташ, и сказать-то нечего. Осталась только малообоснованная надежда, что начну таки становиться миллионером (ну с малого начну, ладно), при этом хотя бы слегка вовремя.

Date: 2009-12-07 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] hleod.livejournal.com
вот вроде все более-менее, а топом кааак...в общем-то понимаю всю жесть ситуации, сама с неясным диагнозом, надеюсь, старшие дети поймут, помогут и докажут, что они уже взрослые

Date: 2009-12-08 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
да, особенно забавно бывает, когда ты думаешь, что вот дела плохо пошли -- а оно за поворотом кааааак.... и продемонстрирует наглядно, что до сих пор дела шли отлично :))

Date: 2009-12-09 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] hleod.livejournal.com
о,да!
и грустно и смешно...
через неделю вернется человек из командировки пораспрашиваю его - вроде должны быть знакомые эндокринологи.

Date: 2009-12-09 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
спасибо :)

Date: 2009-12-07 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] silly-n.livejournal.com
Держись, Наташ. От щитовидки может быть нехилая депрессия, но это чисто медицинское. Мне помогает всегда вот какая штука - я тупо абстрагируюсь от организма, у него своя жизнь, у меня своя. Моё дело - его спокойно лечить, а он - как хочет, дурак. Пережидаю волны отчаяния, как зверек, без единой мысли. Если оставить организм без лишнего сочувствия, он быстро устает беситься и успокаивается сам. У меня чувство, что все будет хорошо, ты справишься. Держись.

Date: 2009-12-08 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
спасибо.
сама по себе депрессия меня волнует меньше всего, я умею с ней справляться -- не впервой :)

Date: 2009-12-07 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alja8.livejournal.com
Наташа, а есть ведь в Москве поликлиники с не очень бюджетным абонементом на пол-года - год. Вполне себе официальные. Они проблемы решают быстрее и качественнее. Со своими стационарами. Если хотите - поспрашиваю знакомых.

Date: 2009-12-08 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
Я думаю, что мне не поликлиника нужна сейчас, а в первую очередь хороший хирург-эндокринолог, хотя бы для консультации. Вот если бы такого найти, а? :)
Вообще любое платное лечение для меня сейчас нереально совершенно будет, если я останусь без работы. К тому же я хорошо знаю, что качество лечения зависит не от денег, а от конкретного специалиста. Так что тут исключительно "повезёт -- не повезёт".

Date: 2009-12-19 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] orhidea777.livejournal.com
У нас много людей и детей ,страдающих нарушениями в щетовидной железе,из-за Чернобыля. Вот и у моей дочери нашли начальную стадию. Сказали есть больше морской капусты,чтоб йод получать.
Ещё у нас соль йодированную продают.

Profile

abuela: (Default)
Эвриклея

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 678 910
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 02:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios