abuela: (Default)
[personal profile] abuela


Здравствуйте, полковник. Вы точны, как бес.
Вижу, мало спали и черны, как лес.
Что ж, располагайтесь без чинов, прошу вас.
Запросто отстёгивайте свой протез.

Трубка вас согреет и вино взбодрит.
Полон ваш бокал и золотист на вид.
Пробуйте - напиток благородный, древний.
Это только кажется, что он горчит.

Выпейте до дна и перейдём к делам.
Завтра наступление по всем фронтам.
Жуткая, бесцельная резня и бойня
Завтра суждена в числе других и вам.

Был вчера на штабе утверждён приказ,
Нынче он в деталях доведён до вас,
Завтра вы прикажете - и цепь замкнётся:
Полк пойдёт в атаку и падёт за час.

Тысяча смертей за шестьдесят минут
Ради стратегических штабных причуд -
Это, согласитесь, не смешно, полковник,
Или - по-английски говоря - not good!

Следует из сказанного мной одно:
Нужно из цепочки исключить звено.
Именно затем я и позвал вас, сударь,
Именно за этим отравил вино.

Что предотвратил я и чего не смог,
Чей расчет простителен и чей жесток -
Мы обсудим после и не здесь. Прощайте,
Яд уже подействовал: зрачок широк.

В путь, мой дорогой, не поминайте злом.
Следующий гость уже стучится в дом:
Встречу на сегодня я назначил многим
И не собираюсь прекращать приём.

Доброе утро, мы ещё здесь)) Кто живой -- будь ласка, откликнись в комментах. Обнимаю.

Date: 2022-03-01 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Напитки (https://www.livejournal.com/category/napitki?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-03-01 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
о да, напитки — самое то! очень важно соблюсти рецепт.

хотя можно просто просроченный паёк 2015 года предложить в 2022, тоже выводит из строя надолго.

Date: 2022-03-01 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] curious-me-007.livejournal.com
Доброе утро. Пью кофе и убегаю на работу. Недеюсь у всех ночь прошла более менее нормально.

Date: 2022-03-01 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
доброе)

Date: 2022-03-01 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] psycho-pompo.livejournal.com
Доброе утро. Ночь провела в кровати, потом потусила в ванной, пью имбирный чай

Date: 2022-03-01 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] bazelyanka.livejournal.com
Вкусного чаю.

Вчера выбесил(а/о) скпе или как оно там звалось — в Вашей ветке.
Вот же жмет некоторым от того, что люди бывают людьми..тьфу, крч.

Date: 2022-03-01 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] psycho-pompo.livejournal.com
да, я видела, она пришла в эту ветку доказывать свое, надеюсь ноут ее охладил.

Date: 2022-03-01 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
А я всё пропустила. Ну погляжу попозже, ноут дежурно бастует.

Date: 2022-03-01 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] bazelyanka.livejournal.com
меня выбесило то, что это все та же риторика войны, только более цивилизованная.
она пришла сеять рознь.
между нами — простыми в общем-то людьми.
у которых свои общечеловеческие ценности.
Утренний чай, хороший сон, здоровые дети и вот это вот всё.
а мне предложили — вот так, на блюдечке, под предлогом моей наивности — увидеть в Вас врага. Который принес в наше дорогое сообщество информацию, дабы русские мальчики эффективнее гибли.

Ну блядство же. Еще и в наши смутные времена.

Её пойнт может иметь место быть. Если бы она отдельной веткой написала, что часто простых людей используют для распространения ложной информации, с целью бла-бла-бла whatever или типа того — это было бы корректно. И свой пойнт бы донесла, и раздор бы не сеяла.

Date: 2022-03-01 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] psycho-pompo.livejournal.com
согласна!

Date: 2022-03-01 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] psycho-pompo.livejournal.com
ну все, пропал процессинг. диванные аналитики приосанились

Date: 2022-03-01 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] bazelyanka.livejournal.com
О_о
откуда столько военных аналитиков? Нормальные ж вирусологи были! (с)

Date: 2022-03-01 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
не надо накручивать, не к добру это.

хотя я тебя очень понимаю)) Мне думается, тебя накрутили другие, а эта сообщница просто попала под руку. Держись.

Date: 2022-03-01 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] bazelyanka.livejournal.com
она просто написала свою точку зрения не там и не так.
а сейчас — ну, в текущей ситуации — я не готова этого позволять.

Отдельной веткой — да, обсудить, посочувствовать, разделить и вот это вот всё.
Но на мой взгляд, есть такое слово — "уместность".
Так вот в этой ветке это было откровенно неуместно.

И я конечно не считаю, что она специально (да, мой вайтлистинг — он прям рили вайтлистинг) — но это не значит, что не огрызнусь.

Тащемта у меня например есть глобальная позиция по вопросу всему этому. Но я её озвучивать — не стану. Потому что притом, что она, прямо скажем, очень по-человеческая, я считаю, что тем, в кого стреляют — не до "человеческости" по отношению к тем, кто стреляет, и если хотя бы до "человечности" — то уже большое спасибо. Поэтому пока это все длится, я буду озвучивать только одну часть своей позиции — "Мне жаль". Это та часть, которая уместна в тот момент, когда мальчики с соседнего двора стреляют в мальчиков с соседнего региона и наоборот.
А остальные мои игры разума и убеждения и аргументы я оставлю до мирного времени. Ну, или до того времени, когда стрелять будут на моей улице.
Edited Date: 2022-03-01 10:54 am (UTC)

Date: 2022-03-01 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] curious-me-007.livejournal.com
А в каком посте? Я уже утонула в постах последних дней?

Date: 2022-03-01 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] psycho-pompo.livejournal.com
там где я в "линии поддержки" упомянула ресурс о пленных и возможности связи с ними.

Date: 2022-03-01 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] curious-me-007.livejournal.com
Нашла((

Date: 2022-03-01 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
а по-моему, она просто растеряна и не знает кому верить. Её картина мира рушится прямо сейчас. Я не думаю, что нужно проявлять агрессию к ней. У меня она вызывает сочувствие и желание поддержать.

Date: 2022-03-01 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
Пойду и я сделаю кофе. Начиталась фленты спросонок, удивилась некоторым людям, хочу развидеть.

Date: 2022-03-01 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] lestnica-vverx.livejournal.com

Живём пока)

Date: 2022-03-01 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
обнимаю))

Date: 2022-03-02 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grammar-kommie.livejournal.com
Как же всё-таки кокетство Щербакова портит ему его же сильные стихи, понятно же, что в конце строки должен был быть зрачок, но надо всё покрыть флёром типа-переведённости.

(извините, не совсем для меня вообще-то пост, но я пытаюсь отвлечься, у меня ото всего небольшая мания и постоянно лезут мысли на любимые мирные темы)

Date: 2022-03-02 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
пост как раз для того, чтобы отвлечься)) то есть — прямо как бы для тебя)) будь как дома

Date: 2022-03-02 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] grammar-kommie.livejournal.com
Мой ЖЖ-друг из Киева, с которым мы рассорились, жив, но в некоторые любимые кофейни выбраться теперь не сможет, а он очень любит кофе. Я понимаю, это звучит жутко мелочно в пересказе, но это правда для человека источник силы и красоты, поэтому очень больно. И он написал о том, чего я никогда не видела и о чём не задумывалась, о самобытной архитектуре Харькова и других мест, которую просто уничтожают (я всегда в глубине души чувствовала, что эти города красивее, живее Москвы), тоже кощунственно на фоне смертей, но... Да, я вшивый антелехент, тут я вторично внутренне завыла. Как когда грохнули те древние здания в Ираке и Сирии.

Date: 2022-03-02 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
это действительно так и есть. Я когда в Ростове была, посмотрела на него обновлённым взглядом и поразилась красоте старых зданий. И когда это вот так бездумно рушится, это мрак.
То же самое было при подготовке Олимпиады в Сочи, когда там уничтожались заповедные природные места, и успешно уничтожены были. Никакие протесты, никакие попытки призвать на помощь закон — не помогли.
Более мелкий пример — когда перед МГУ решили провести какой-то показательный праздник, ради этого соорудили настил величиной в площадь как раз на месте больших клумб перед главным зданием. И начисто убили сортовой цветник, который невозможно просто взять и восстановить, там были уникальные пионы.

эти люди уверены, что всё это вообще ничего не стоит. И что величие — в могуществе разрушения.

Date: 2022-03-02 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] psycho-pompo.livejournal.com
вот, это же место есть во мне — я не могу уже несколько дней хотя бы гуглом перевести и отредактировать обращение интернешнл кансл по памятникам и выдающимся местам, потому что и психую если разбомбят киево-русские церкви в Чернигове, просто истерика и злость у меня. и мне трудно это совместить и с потерей человеческих жизней тоже.
это два отдельных мира — два шапира. ууу, это трудно в себе совместить.

Date: 2022-03-02 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grammar-kommie.livejournal.com
это же колыбель нашей русскоязычной цивилизации!! пиздец. защитники

Date: 2022-03-02 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
у них голова чтобы в неё есть.

Date: 2022-03-02 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] psycho-pompo.livejournal.com
пусть он и дальше будет жив.

Date: 2022-03-02 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] grammar-kommie.livejournal.com
Я очень рада, что многие, как-то не сговариваясь, нашли этот удивительно здоровый и корректный терапевтический метод — слушать антивоенные песни, вот Эхо Москвы тоже теперь ставит их в основном. Я хотела запостить любимые песни Окуджавы об этом, и тут подумала — блядь, ну как, как, пройдя ВОВ, имея на полках всех библиотек (но не в школьной программе, что преступно, я теперь думаю) лейтенантскую прозу, фильмы Климова, Германа, Смирнова — как можно просто было выкинуть и затоптать, замазать этот код, эту память и живую, здорово переживавшуюся боль и превратить 9 мая в вакханалию с наряжанием младенцев в форму и игрушечными танчиками, неужели россияне, что искренне за войну, действительно всё это забыли и поверили в то, что та война (и все до неё, но особенно эта) была пиршеством в Вальхалле? Но главное, насколько наверху надо быть бессовестными, чтобы быть сейчас 50-60 лет, так что твои же родители, а бабушки-дедушки точно помнили — и не колеблясь вписать это в пропагандистскую повестку, причём уже очень давно? Или сословия полностью чисты как касты, и все их предки в блокаду кушали функционерские пайки, а прочие были в эвакуации? Может, у них правда больше общего с тогдашними захватчиками, чем они сами понимают, и мы вообще из разных народов (не этнически)?

Date: 2022-03-02 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
мне кажется, это о том, что... "что имеем не храним, потерявши плачем". Люди не захотели сами хранить память, доверили это начальнику. А с теми, у кого нет памяти, можно делать что угодно.

помнится мне рассказ какого-то знаменитого иллюзиониста. О том, как его пригласил большой начальник в здание госбезопасности на интервью. А потом они поспорили — сможет ли иллюзионист выйти из здания без пропуска. Пока тот спускался на лифте, на проходную позвонил начальник и велел утроить бдительность. Однако тот спокойно вышел. Спрашивают — но как?!
Он объясняет фокус. Часовой ждёт, чтобы ему предъявили пропуск. Если я попробую пройти без — меня сразу задержат. Но если я покажу любой клочок бумаги, и внушу, что это нужный документ — человек убедится, что всё в порядке, и спокойно меня выпустит — что собственно и произошло.

те россияне, кто сейчас за войну — они просто не знают, что происходит в реальности. Они видят клочок бумажки и уверены, что это нужный пропуск. Всё в порядке, им не врут, их дело святое. Жертв среди гражданских нет, бомбят только военные объекты, победителей встречают хлебом-солью. Вот это всё в головах. А почему так затянулось — потому что гадкие протестанты подстраивают диверсии и путаются под ногами. Их снабжает подлое нато, они все заодно. Надо сплотиться и таки задать им.

вот и всё.

Profile

abuela: (Default)
Эвриклея

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 678 910
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 12:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios