abuela: (Default)
[personal profile] abuela
к выходу очередного интервью Гарри.

мне вдруг увиделась мотивация Меган с неожиданной стороны))
попробуйте представить себе девушку, которая встретила принца (натурально! абалдеть) и уже прямо размечталась о том, как жизнь налаживается.
А дальше принц женится на ней, приводит её во дворец... и вместо обещанного счастья начинает изводить (а по-умному типа "терапироваться об неё"). Он делает всё, чтобы ей пришлось сбежать оттуда, причём так, чтобы винить в этом не его, конечно, а всё остальное семейство. Ну не Синяя борода, конечно. Но. Мечта разбита.
Месть девушки -- страшна))

Date: 2021-05-28 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура (https://www.livejournal.com/category/arhitektura?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-05-28 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
(поперхнувшись кофе) ...архитектура?! путешествия?!

Date: 2021-05-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] lynqs.livejournal.com
Ну там было слово дворец-))))
А вообще и правда интересно, что же там реально происходит.

Date: 2021-05-28 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
а путешествия видимо "пешие" лесом подразумеваются)))))

да, версий много можно строить, на любой вкус. Реалити-шоу.

Date: 2021-05-28 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
не надорвись.

Date: 2021-05-28 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Замечательно

Date: 2021-05-28 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] bizianka.livejournal.com
Мне, честно говоря, они нравились раньше, а сейчас с этими разборками совсем нет. Все время ноют надоела публичность, хочу уйти со сцены, но все время сами на ту же сцену лезут.

Date: 2021-05-28 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
да, они просто на редкость ловко сумели поменять восхищённое мнение о себе у публики на тошноту.

Date: 2021-05-28 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/
В "хорошую девушку Меган" я в общем-то никогда не верила. Но предполагала, что она, как взрослая женщина, отдает себе отчет в какую непростую и ответственную жизнь ввязывается этим браком. Ну и да, как оптимистка, считала, что "а если это любовь?"... Сейчас считаю, что Меган отлично понимала, за кого она выходит замуж, и куда она выходит замуж, но как современная бирасовая американка, и не собиралась никуда вписываться гармонично. А с самого начала разыгрывала карту "как отсюда свалить в кратчайшие сроки, собрав все возможные бонусы, и используя козырь своей неприкосновенной бирасовости", а уже потом, дома, и с титулом и мужем с громким именем, собирать все сливки с этой стратегической операции. :)

Date: 2021-05-28 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
я о ней вообще ничего не знала до этих событий)) сериалов не смотрю, молодых звёзд не знаю, так уж получилось)) но теперь придётся наблюдать! ))

Date: 2021-05-28 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] bazelyanka.livejournal.com
а чо, а чо, а где? дай ссылочку, приобщусь)

Date: 2021-05-28 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
там пока только анонс вроде бы)) https://euro-royals.livejournal.com/1983550.html

Date: 2021-05-28 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] bazelyanka.livejournal.com
им так не хотелось жить в фокусе всеобщего внимания, что теперь только в него и лезут?)))

Date: 2021-05-28 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
ни минуты покоя у бедняжек!

Date: 2021-05-28 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] solan7a.livejournal.com
какие там комментарии - зачиталась!

Date: 2021-05-28 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
да, вот уж где народ отрывается вовсю)) но тема свежая комментариев мало, лучше зайти завтра или через пару дней, когда их наберётся побольше)))

Date: 2021-05-28 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] solan7a.livejournal.com
скорее всего Меган как там в психологии называют нарцисс какой-то особенный. Она на него так действует, потому что он ее боится до ужаса и делает все, как заводной зайчик..

Date: 2021-05-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
а он со всеми кроме неё разругался же, теперь ему деваться некуда, дурачку. Придётся танцевать.

Date: 2021-05-28 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] solan7a.livejournal.com
она его разругала, так делают нарциссы, ставят свою жертву в обстоятельства, что только одна его любит и желает добра. Он в зависимости от нее, а она как паук его опутала. Я с такой бабой лицно знакома - она нарцисс такой и меня чуть не затянула в свои сети! Кака хитра, как умна!! И свою жертву(мою ученицу) не хотела ни с кем делить. Пришлось перестать спасть жертву, она как мышки под дудочку делала все, что нарцисс скажет! И понимала, но как отравленная наркозом, все-равно шла и делала по науськиванию нарцисса.

Date: 2021-05-28 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
бывает такое, к сожалению(( очень жаль тех, кто попадается((

Date: 2021-05-28 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] solan7a.livejournal.com
я перелопатила столько книг по нарциссам - в то время и поняла, что первый такой же был мой первый муж. Я была как кролик и он удав..

Date: 2021-05-28 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
очень сочувствую((

Date: 2021-05-28 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] solan7a.livejournal.com
я научилась "убивать" с такими отношениями..

Date: 2021-05-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] solan7a.livejournal.com
а его терапии - которые его МЕган отправила, всякие терапии, разные, его детские травмы залечивать. Один эпизод, когда два маленьких брата на видео с мамой - и Гарри пнет своего старшего брата по ноге, за то, что мама (ЕГО мама) первенца сначала обняла.. и потом Гарри сидел с мамой обнимался.. ЭТо самый классный пример поведения взрослых, но дети не умеют скрывать свои чувства. И теперь он получил Меган, как орудие мести - всем он отомстит!

Date: 2021-05-28 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
да, теперь они вдвоём мстят, и мстят, и мстят... )))

Date: 2021-05-28 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] curious-me-007.livejournal.com
Вот уж "а я несчастный сирота" во всей красе. А они мне нравились.
Может, он от нее отползет когда-нибудь. Фирма примет обратно, я думаю.
Неужели они ему нормального психолога не могли найти за все эти годы?

Date: 2021-05-28 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
видно не помог ему нормальный психолог(( не в коня корм.

Date: 2021-05-28 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] curious-me-007.livejournal.com
Бог их знает. В семье отношения непонятные. Они не кажутся теплыми. И несмотря на огромную семью, кажется, нет поддержки. Может теперяшнее поколение как-то по-другому живет.
Чарлз пока не женился во второй раз какзался потерянным.
А может, у него мамины истероидные черты. И они вот так проявляются?

Date: 2021-05-28 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
не знаю... я наблюдаю за остальными членами семьи, там всё в порядке. У королевы ведь четверо детей, у всех свои семьи, внуков полно, и правнуки. Тепло общаются между собой. И только Гарри с боку бантик.

Date: 2021-05-28 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] curious-me-007.livejournal.com
Чарлз стал похож на человека довольного жизнью только рядом с Камилой, на мой взгляд.
Королева мне не кажется теплой. Очень уж у нее роль жесткая. И все скандалы она очень стойко переносит.

Date: 2021-05-28 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
у Чарльза вообще не простая судьба.
Он ведь хотел с самого начала жениться на Камилле, но ему не позволили (потому что наследник). Уговорили на другую невесту, Камилла тоже смирилась и замуж вышла за другого.
Но видно судьбу не обманешь, и им написано было быть вместе.

Королева в этой семье козёл отпущения, лямку тянет за всех, чего уж к ней придираться. Единственное, в чём она точно виновата, что не дала Чарльзу сразу с Камиллой сойтись. Но в этом она наверняка не устаёт каяться теперь.

Date: 2021-05-28 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] curious-me-007.livejournal.com
Да, все так.
Я за Чарлза рада.
Просто, я думаю, что после смерти Дианы он не очень-то понимал, как детьми заниматься. Он мне кажется был довольно инфантильным, что-ли. Но это все чистые домыслы.

Date: 2021-05-28 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
ему здорово досталось((

Date: 2021-05-28 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] curious-me-007.livejournal.com
Да. И он расцвел с Камиллой. Может, всегда был недостаточно силен и свое поведение строил в зависимости от женщины рядом.
Но то, что добился Камиллы - молодец.

Date: 2021-05-28 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
да.
и как минимум все они заслуживают от великовозрастного козлища Гарри некоторого уважения.

Date: 2021-05-28 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] curious-me-007.livejournal.com
Да, безусловно))

Date: 2021-06-02 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Не знаю, я вот не очень верю в красивые такие со стороны семьи, у которых "всё в порядке". Наверно, потому что моя мама из нас такую семью очень жёстко лепила.
Всё в порядке, наверно, у тех, кто продолжает общаться по своей воле без принуждения. Но их протокол принуждает в любом случае. Получают они от этого удовольствие или нет, трудно понять.

Date: 2021-05-28 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] klonik-z.livejournal.com
"и вместо обещанного счастья начинает изводить"
— а мне кажется, она обнаружила, что во дворце скукотища страшная :) Туда не ходи, семью не позорь, в фамильную сокровищницу руками не лезь :)) и пр и пр.
Где оргии, где жизнь с огоньком на полную катушку?
Вот тут они спелись с Гарри, который тоже безответственный заскучавший, и организовали, эээ... семейный бизнес.

Date: 2021-05-28 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
это уже другая версия)) не моя))

Date: 2025-05-28 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] elly-2005.livejournal.com

это вы описываете мультик "Бременские музыканты":)))

Date: 2025-05-28 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] klonik-z.livejournal.com

Похоже, да))

Date: 2021-05-30 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] smirnfil.livejournal.com
Меня всегда смущают теории где ответственность за происходящее висит на Меган. Кто она, а кто Гарри. А вот если рассматривать все происходящее как осознаный выбор Гарри, то и картинка складывается довольно цельно и мотивация его совершенно понятна.

Date: 2021-05-30 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
соглашусь с вами))

хочу только заметить, что рассматривать любое положение можно с разной степенью углублённости в разбор (или наоборот, отстранённости на произвольное расстояние). И по мере изменения масштаба и угла зрения роли отдельных участников выглядят по-разному. Каждый вносит какой-то свой вклад, и как узнать, у кого какая цель? Мы можем только догадываться и строить свои версии (опять же, используя их всех для каких-то своих целей и примеров). То есть, даже зрители/свидетели тоже имеют свою мотивацию и свой вклад в это всё. Что уж говорить об "актёрах".

Date: 2021-06-02 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Самая эпичная версия, которую я слышала на этот счёт, была у одной оккультистки — про магию вуду и замешанных в ней бабушек-тётушек Меган))

Date: 2021-06-02 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
))))) да, до этой версии мне далеко конечно))

Date: 2021-06-02 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] taabat.livejournal.com
Вообще конечно шутки шутками, но ведь как-то у всех выпадает из фокуса, что американцы мало кого так не любят, как англичан. То есть даже без оккультизма версия, что Меган это, скажем, американская шпионка с заданием поднасрать королевской семье и Британии — не такая уж конспирологическая. Ну скажем не прямо шпионка, но ведь и ненависть эта — на культурном уровне, а не каком-то ещё, и идеологическую борьбу США ведут в основном на культурном фронте, весь Голливуд работает на это. И актриса Меган, даже не имея таких намерений, будет восприниматься как такой борец культурной просвещённой демократии против закоснелой монархии. Или нашего родного чёрного вуду против белой империалистической магии)))

Date: 2021-06-05 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] grammar-kommie.livejournal.com
Мораль в том, что принцы — они тоже живые мужики с проблемами ))) Ещё и похлеще, чем простолюдины.

Date: 2021-06-05 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] abuela-ama.livejournal.com
Гарри рвёт шаблоны народу)))

Profile

abuela: (Default)
Эвриклея

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 678 910
1112 1314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 09:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios